Пятница, 29.03.2024, 19:02
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Приветствуем Вас Гость !
Форма входа
Меню сайта
Категории каталога
НЛО - миф или реальность? [4]
Познай свои возможности [2]
Аномальные явления [1]
Параллельные миры [3]
Тайны древних цивилизаций [3]
Феномены [3]
ОНИ - БЫЛИ?.. [4]
Смелые гипотезы [1]
Белые пятна истории [1]
Тайны космоса [2]
Аномальные зоны [2]
Необычные существа [1]
Послания Учителей Человечества [4]
Поиск
Топ-10 фйлов
Практическая психоэнергетика: Иллюстрированный курс упражнений.
Священный Коран и Закон Времени
Резонансная Луна Сонастройки
Политика 2012 - IV: История кругов на полях
За пределами 1/10
Волшебное царство фей
Земные ангелы
Ангельская медицина. Как исцелить тело и ум с помощью ангелов
Послание от ангелов
Огонь Свечи
Друзья сайта
Реклама
регистрация доменов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 39
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Пользовательского поиска



Обмен файламиЗагрузи файл, получи ссылку на скачивание и поделись с друзьями!
Далее ->
Главная » Статьи » Смелые гипотезы

Еангелие от Нотовича

Изображение Иисуса Христа, выполненное, по церковной легенде, евангелистом Лукой с натуры
(хранится в Ватиканском музее).


Кто проектировал Стоунхендж и египетские пирамиды? Кто открыл огонь и создал первое устройство для измерения времени? Кто украсил стены пещер бессмертными росписями? Кто написал «Слово о полку Игореве»? Кто, наконец, придумал штаны и юбку? Подобные вопросы можно задавать бесконечно. Увы — никто никогда не узнает имен изобретателей колеса и паруса, приручателей диких животных и возделывателей диких растений. Имена же, фамилии и прочие анкетные данные нынешних нобелевских лауреатов, сделавших для человечества неизмеримо меньше, общеизвестны.
Этим же путем - от анонимности к авторству - следовала, естественно, и религия. Естественно потому, что она - одна из главных составляющих культуры.
Если бы один из создателей какой-нибудь древней языческой системы стал публично рассказывать о том, что это именно он ее придумал, конец его был бы предрешен и трагичен. Даже песни, имена и детей людям давало небо. «Озарение», «вдохновение» - каждое такое слово доносит сквозь толщу времен представления наших предков.
Но уже много столетий назад язычество повсеместно было вытеснено тремя религиозными учениями, каждое из которых однозначно связывается с вполне определенным творцом. Правда, если историчность двух из них - Будды и Мухаммеда - сомнений не вызывает, то вокруг третьего то и дело вспыхивают дискуссии.
Всамом деле, об Иисусе Христе известно много - если считать посвященную ему светскую и церковную литературу, и крайне мало, если говорить об исторических документах. Это тем более странно, ведь жил он в период, достаточно подробно описанный римскими, греческими и иудейскими авторами. Но лишь Тацит, Светоний и Иосиф Флавий скупо упомянули о первых христианах и весьма неопределенно об их учителе. Поэтому историкам религии остается полагаться на предания евангелистов Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Те добросовестно перечислили предков Иисуса, поведали и о том, что предшествовало и сопутствовало его рождению, рассказали о последних годах его жизни, приведя не только основополагающие высказывания, но и случайные реплики Христа. Вместе с тем в его биографии есть совершенно необъяснимый пробел. Например, евангелист Матфей сообщает, что он «родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода», потом вместе с родителями обосновался «в городе, называемом Назарет», крестился, когда ему, согласно «Закону божию», составленному в наши дни протоиереем Серафимом Слободским, исполнилось 30 лет. Евангелист Марк начинает свой труд «когда пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане». Лука, указав, что, «когда он был 12 лет, пришли они (семейство) по обычаю в Иерусалим на праздник», без перехода заводит речь о событиях, соответствующих 15-му году правления императора Тиберия, тогда «Иисус, начиная свое служение, был лет тридцати». Иоанн же открывает свое евангелие крещением Иисуса, которого уже почтительно именуют «учителем». И никто из евангелистов не упомянул о том, где и как Христос провел почти 18 лет - заметим, самый важный период в жизни любого человека, когда формируется его личность и мировоззрение.
Да, причины возникновения христианства установлены, известно, что именно позаимствовали его первые приверженцы у других религий. Это относится и к ессеям, чья секта существовала во II веке до н.э.- I век н.э. Ессеи жили небольшими, обособленными общинами, отрицали частную собственность и деньги, сообща трудились, отвергали жертвоприношения, устраивали ритуальные омовения и, призывая к духовному совершенствованию и очищению, ожидали прихода Спасителя. Несомненно, Иисус испытал их влияние, однако на формирование его личности воздействовали не только они одни. Тогда кто же еще?
...В 1887 году русский путешественник Николай Нотович пробрался в глухие горные районы Индии и Тибет. Он изучал возможность проложить торговый путь из российской Средней Азии в Индию, минуя территории, контролируемые британскими колониальными властями, и исследовал все, что касалось истории и географии этого региона, по старинным картам и рукописям, надеясь отыскать сведения о существовании такого пути в далеком прошлом.
Однажды Нотович попал в горный монастырь Химиа (Химис), познакомился с настоятелем-ламой, и тот показал ему манускрипт, который не мог не заинтересовать европейца и христианина. Толмач перевел Нотовичу, как оказалось, копию более древних свитков, хранившихся в архиве далай-ламы на горе Марбур. Это были датированные I -II веками записи рассказов бродячих монахов, паломников и торговцев, побывавших в Кашмире, Индии и восточных провинциях Римской империи, в том числе, в Иудее. Нотович подробно законспектировал услышанное, а вернувшись в Россию, отредактировал и издал в виде брошюры под названием «Тибетское сказание».
Сначала неизвестные авторы кратко излагают историю Иудеи, затем переходят кподробному жизнеописанию некоего пророка Иссы, причем особенно насыщенным оно становится с тех пор, как ему исполнилось... 13 лет и он «тайно оставил родительский дом, ушел из Израиля и вместе с купцами направился к Инду, чтобы усовершенствоваться в божественном слове и изучить законы великого Будды» (здесь и далее, кроме оговоренных случаев, цитируется книга Нотовича). Спустя год юный странник добрался до северной Индии, потом «провел 6 лет в Джаггернате, Раджагрихе, Бенаресе и других священных городах», научился толковать составленные еще в XI тысячелетии до н.э. Веды и «изгонять нечистого». Видимо, освоил пресловутые тайны восточной медицины и систему йогов.
В возрасте 19 лет Исса завершил обучение и превратился в учителя справедливости, пришел к вайшья и шудрам, самым низшим из индийских каст, но не затерялся среди них, а принялся агитировать против браминов и кшатриев. Он утверждал, что великолепные «храмы наполнены мерзостью, а толпа поклоняется тварям» и совершенно напрасно трудится на «тунеядца, сидящего за роскошно убранным столом». Исса предупреждал власть и богатство имущих, что «лишающие своих братьев божественного блаженства будут лишены его сами, брамины и кшатрии станут шудрами шудр» (буквально слугами тех, кто слуги сейчас). Поэтому простым людям негоже поклоняться идолам, «которые вам не внемлют», и выполнять предписания священных книг, ибо в них «истина искажена». Нужно бескорыстно помогать ближнему, не причинять зла, не домогаться денег и ценностей, а совершенствоваться духовно. Не правда ли, очень похоже на заповеди ессеев?
Подобное нигде и никогда не остается безнаказанным, но шудры успели предостеречь Иссу о том, что жрецы подготовили на него покушение, и дерзкому вольнодумцу пришлось скрыться. Еще 6 лет он странствовал по Индии, посетил родину Будды, изучал старинные свитки Сутр, «пошел через Непал и Гималаи в Раджпутану и на запад, проповедуя высшее совершенство человека» и охотно вступая в импровизированные дискуссии. Так, отвечая на обвинение жрецов в пренебрежении идолами, Исса ехидно посоветовал этим изваяниям тут же поразить его громом. Идолы, понятно, не отреагировали, зато от мести жрецов вновь пришлось спасаться, бродить по городам и деревням, убеждая простолюдинов - не приносите жертв, ни человеческих, ни других; не пытайтесь лицезреть «великого духа», но чувствуйте его сердцем; не крадите, «это было бы похищением у своего ближнего предметов, добытых им в поте лица своего»; не обманывайте; не прелюбодействуйте. Не правда ли, очень напоминает евангельского Иисуса?

Первое чудо Иисуса Христа — превращение воды в вино на свадьбе в Кане Галилейской. Неизвестный художник; испано-фламандская школа, конец XV в.


В возрасте 29 лет Исса вернулся на родину. Теперь «Тибетское сказание» начинает удивительно совпадать с книгами Нового завета. Возмутитель спокойствия и здесь скоро нажил врагов среди иудейских священнослужителей и «начальников городов», и те поспешили обратиться за помощью к оккупационным римским властям, обвинив пришельца в том, что он «своими речами возбуждает народ против их власти, а толпа усердно его слушает и пренебрегает общественными работами, прибавляя, что он вскоре освободит их от правителей». Однако наместник императора Понтий Пилат не стал ввязываться в сугубо внутреннюю склоку, а «поручил священникам и книжникам, старцам еврейским, судить его в храме».
На их вопрос, кто он и откуда, Исса ответил: «Я израильтянин, и в день моего рождения я видел стены Иерихона и слышал рыдания моих братьев, обращаемых в рабство, и вопли моих сестер, уводимых к язычникам». Позже, «будучи ребенком, я покинул отцовский дом, чтобы поселиться у других народов». В общем, первый процесс закончился благополучно, Иссу отпустили. Однако, в отличие от евангелий, в «Тибетском сказании» отмечено, что Понтий Пилат велел взять его под наблюдение, а иногда подсылал провокаторов. Один из них, выслушав призывы Иссы «не верить чудесам, совершаемым рукою человека» и священнослужителям, поскольку «вера в чародеев и их прорицателей разрушает природную простоту человека», спросил - коль завтра все равно придет освобождение, стоит ли сегодня подчиняться цезарю? Исса растолковал в том смысле, что «не будет порядка в народе без цезаря, которому нужно слепо повиноваться». Видно, понял, с кем имеет дело, и знал, чем для него кончится донос.

«Поругание Христа» — картина голландского художника Я.Мостерта (1575 — 1655).

И все же спустя три года Иссу опять арестовали, только теперь его обвинили римляне в заговоре против империи, поскольку этот бунтарь якобы вздумал стать царем иудейским. Возражение Иссы «не делаются цари по собственной воле» игнорировали и приговорили к тяжкой казни на столбе с крестовидной перекладиной, рядом с двумя разбойниками, чтобы низвести пропагандиста до уровня заурядного уголовника.
Судя по «Тибетскому сказанию», Исса мучился недолго - «при закате солнца его страдания кончились, он потерял сознание и душа этого проповедника отделилась от тела». Его похоронили родственники, а через три дня Понтий Пилат велел перенести прах в другое место, и когда близкие пришли к первой могиле, то нашли ее пустой и простодушно подумали, что присланные «высшим судией» ангелы унесли страдальца.
...Сходство пророка Иссы с Иисусом Христом несомненно, особенно в том, что касается иудейского периода его бытия. Заметим, некоторые советы Иисуса, например, «больных исцеляйте, прокаженных очищайте, бесов изгоняйте», «когда будут гнать вас в одном городе, бегите в другой» или выступления против «книжников и фарисеев», которые «очищают внешность чаши и блюда, между тем как внутри полны хищения и неправды», напоминают речи странствующего агитатора Иссы.
Правда, в евангелиях есть благостные высказывания Иисуса, свидетельствующие о его кротости и любви к окружающим типа «блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими», «Я есмь Пастырь добрый», «царство Мое не от мира сего», «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас». Однако они противоречат иным откровениям того же персонажа, приведенным в том же источнике: «Огонь пришел Я низвести на землю и как желал бы, чтобы он возгорелся», «не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир Я пришел принести, но меч». Скорее всего резкие выражения, более близкие к первоисточнику, были записаны в период раннего христианства, а позже тексты основательно обработали, чтобы придать мессии иконописный облик. А вот до тибетских свитков благочестивые редакторы не добрались, поэтому «сказание» с полным правом можно назвать евангелием от Николая.
Не случайно же книга Нотовича, изданная в 10-е годы, вызвала отрицательную реакцию клерикалов. Так, священник Евгений Аквилонов назвал ее «злостным подлогом», а небезызвестный А.И. Дубровин вопрошал членов Святейшего Синода: «Какой смысл и какая польза допускать в угоду модной морали заведомо клеветническое сочинение о Господе Спасителе мира?» Кстати, с ними вполне солидарен советский исследователь религии Иосиф Крывелев, также назвавший книгу Нотовича подделкой... Потом грянула первая мировая, за ней гражданская войны, и о «Тибетском сказании» забыли. А вспомнили лишь в 70-е годы, когда оно попалось известному индийскому археологу Ф.Хасснаину, который заинтересовался этой удивительной историей, а потом задумал проверить сведения, собранные русским путешественником, и заодно убедиться в подлинности старинных манускриптов. Последняя подтвердилась при экспедиции в Тибет, и тогда индийский ученый взялся сопоставить евангелия с «Тибетским сказанием» и дать разумное объяснение событиям двухтысячелет-ней давности. Итог необычного расследования был совершенно неожиданным.
...В Евангелии от Луки сказано, что на третий день после казни пещера, в которую положили тело Иисуса, оказалась пустой, а двое мужчин спросили пришедших женщин и апостола Петра: «Что вы ищете живого между мертвыми?» По мнению Хасснаина, здесь не было обычной для Востока двусмысленности - сказано достаточно ясно. Через некоторое время Иисус внезапно явился ученикам и, заметив их удивление, сказал: «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги». Но почему были столь поражены увиденным те, кто знал о грядущем воскресении? А когда оно состоялось, зачем Христу понадобилось доказывать свое человеческое естество? Сплошная антология таинственных случаев...
Хасснаин напомнил, что казнь состоялась накануне священного для евреев праздника саббат (субботы), в который никто не должен оставаться на кресте. Поэтому солдаты сняли с него полуживых разбойников и живо покончили с ними, а Иисус еще раньше обмяк, дыхание его прекратилось. Один из солдат на всякий случай ткнул его копьем в бок - из раны потекли кровь и сукровица, но казненный не реагировал. Его сочли мертвым и отдали иерусалимцам, тайным сторонникам Христа Иосифу и Никодиму, причем первый уже запасся разрешением Понтия Пилата похоронить его в своем фамильном склепе. Там они заметили, что рана все еще кровоточит, значит, Христос жив, но пребывает в глубоком обмороке (возможно, искусственном, чему он научился у йогов).
Иосиф и Никодим решили спасти Иисуса, устроив ему побег. Правда, пришлось выждать несколько дней, чтобы он оправился и смог ходить. Видимо, во время оздоровительного моциона под прикрытием густого тумана случайно встретил учеников, побеседовал с ними и ушел, словно растворившись в серой пелене, чтобы навсегда покинуть негостеприимную родину. Куда же он направился?
Хасснаин нашел ответ в Евангелии от Матфея. Оказалось, Иисус собирался стать «пастырем потерянных овец дома Израиля» - речь шла о соотечественниках, которые были угнаны в плен ассирийцами и вавилонянами в VIII-VI веках до н.э., а позже расселились в странах Востока, в том числе Кашмире.
Индийский ученый сумел проследить маршрут беглеца. Так, в персидской хронике «Рауса-тус сафа» упоминается Христос, которого видели северо-восточнее Иерусалима вместе с... матерью и братом Фомой. Любопытно, что неподалеку от столицы Пакистана и ныне есть место «Май Мари да астаан» («Место упокоения матери Марии»). Что же касается Фомы, то давно известно, что после событий в Иерусалиме он перебрался в Индостан и умер близ Мадраса. Кстати, когда португальские мореходы достигли в XV веке Индии, то первым делом поставили в память о Фоме часовню.
В Институте ориенталистики Бомбейского университета Хасснаин разыскал рукопись, датированную 115 годом, еще недавно хранившуюся в личном архиве магараджи Кашмира. В ней записана беседа его предка с «человеком в белых одеждах» по имени Юс Асаф, который сказал, что «пришел в чужую страну когда погибла истина и зло не имело границ... Моя вера - это любовь, истина и чистота сердца, она учит молиться истинному богу, который движет всем», и добавил, что его раньше звали Иса - массеих (Исса - мессия). Однако не слишком ли много совпадений? Ничуть, скорее их оказалось достаточным, чтобы установить очень важное обстоятельство. Оказывается, пророк Исса скончался в весьма преклонном возрасте в 107 году. А Хасснаин нашел... его могилу!
Она находится в кашмирском городе Сринагар, присматривают за нею... прямые потомки Иссы - Иисуса. Один из них, владелец гостиницы Басхарат Салеем, поведал ученому, что в XVII веке его предки получили грамоту, подтверждающую их родословную от знаменитого пророка, некогда проповедовавшего в Кашмире.
Но почему же все это игнорировали историки христианства и церковники? С первыми все просто, они по сей день опираются на канонические евангелия, архитектурные памятники Ближнего Востока и археологические раскопки в этом регионе. Что касается вторых, то тут гораздо сложнее. Как только в 50-е годы в Пакистане небольшим тиражом издали брошюру об индийских странствиях Христа, против автора возбудили дело об оскорблении достоинства церкви. Да и в 70-е годы, когда репортеры поинтересовались мнением бомбейского кардинала Валериана о «Тибетском сказании» и кашмирских находках, тот тихо попросил: «Ради Бога, не пишите об этом ничего...»
Наверно, ему было невыносимо даже подумать о том, что Иисус Христос попал не в царствие небесное, а эмигрировал и благополучно почил на чужбине в окружении любящего семейства. Но самое «прискорбное» состоит в ином - вот уже почти полтора тысячелетия его потомки с полным на то основанием считают себя правоверными мусульманами!




Иисус на фрагменте немецкого
каменного распятия 970 г.




А это - он же, но на немецком
деревянном распятии 1067 г.
Категория: Смелые гипотезы | Добавил: Dron777 (09.12.2008)
Просмотров: 1406 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Алла  
0
Даже такое есть... не знала не знала

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как повысить тИЦ и Page Rank Вашего сайта. Бесплатно!!!


Сервис по раздаче WebMoney!